Журнал "Русская история". №3 2014 г. - page 105

Донцы и Платов. 1812.
2003 г.
особое видение того или ино-
го
исторического
момента.
В батальной картине «Донцы и
Платов. 1812 г.» Игорь изображает
чёрное от дыма небо с едва про-
бивающейся лазурью как надежду
и неиссякаемую веру в победу и
Россию. Яркими нотами овеяно и
другое историческое полотно ав-
тора – «Знамение победы. Весто-
вой графа Орлова-Денисова».
Историческая правда ёмко
раскрывается и в натюрмортах
мастера. Автор выбирает про-
стые обиходные предметы, ко-
торые служили людям и были
согреты теплом их рук. Таков
«Осенний натюрморт», «Натюр-
морт с сухими травами», «Памя-
ти Лейб-гвардии Атаманского
полка». Ав натюрморте «Памяти
17-го Донск. каз. ген. Бакланова
полка» образы-символы расска-
зывают трагическую историю
целого поколения, подвергше-
гося страшным испытаниям.
Творчество Игоря Реброва
самобытно и отличается осо-
бой правдивостью в передаче
тончайших граней настроения.
Это художник с глубоко инди-
видуальным восприятием мира,
бережно сохраняющий в своём
творчестве традиции русской
реалистической школы, при-
знанный мастер натюрморта и
психологического портрета.
Посвящается 17-му Донскому казачьему генерала Я. Бакланова полку.
1996 г.
103
1...,95,96,97,98,99,100,101,102,103,104 106,107,108,109,110,111,112,113,114,115,...116
Powered by FlippingBook