Журнал "Русская история". №3 2015 г. - page 102

Так это было. ТБ-3 к полёту готов. 
2006 г.
Москва Златоглавая. 
1989 г.
102
А. С. Пушкина, А. С. Грибое-
дова, друзей и сподвижников
Глинки. На картине «Рождение
Большого театра в России» так-
же изображены многие выдаю-
щиеся люди того времени. Вы-
дающиеся архитекторы, стро-
ившие театр, композиторы, ли-
тераторы, певцы. К сожалению,
из-за конфликта заказчика с ру-
ководством театра картина так
и осталась у меня. Надеюсь, вре-
менно.
– Расскажите о Вашей рабо-
те в должности художественного
руководителя Грековской студии.
– Работа с художниками от-
личается, скажем, от руковод-
ства театром, где работает еди-
ный коллектив. Художники –
индивидуалисты, каждый тру-
дится над своим проектом. Есть,
конечно, незыблемые вещи: ком-
позиция, рисунок, цветовые ре-
шения. Стараюсь подсказать, по-
мочь, но всегда говорю: «Послу-
шай всех, но сделай по-своему».
Наше искусство сегодня
востребовано. Мы оформили
новое здание Министерства
обороны РФ на Фрунзенской
набережной в Москве, перед
фасадом установлены две мону-
ментальные композицииработы
М. В. Переславца, народного
художника России, академика.
В стране открываются но-
вые кадетские корпуса. На-
ставники хотят, чтобы дети
приобщались к искусству, ви-
дели настоящую живопись.
Мы ежегодно создаём для них
50–60 полотен.
Изначально
коллектив
был нацелен на диорамно-
панорамные композиции. Соз-
данные в Студии произведения
находятся в Севастополе, Кие-
ве, Белгороде, Минске, Волго-
граде, Музее Великой Отече-
ственной войны на Поклонной
горе в Москве.
В предыдущее десятилетие
интереса к подобным работам
не было, сейчас этот жанр воз-
рождается, государство вновь
готово вкладывать средства
в наши проекты. А современные
технологии позволяют усилить
воздействие на зрителя с по-
мощью световых, музыкальных
и иных спецэффектов. Эти воз-
1...,92,93,94,95,96,97,98,99,100,101 103,104,105,106,107,108,109,110,111,...112
Powered by FlippingBook