Журнал "Русская история". Жемчужины России (№2 2013 г.) - page 89

?onneay enoi?ey 2 2013
88
Э
Экспозиция включала бо-
лее 650 студенческих работ с
первого по шестой курс. Её цен-
тральную тему составили кар-
тины выпускников факультета
живописи. И. С. Глазунов счи-
тает, что «дипломная работа
должна быть последней учеб-
ной и первой творческой». Под
его руководством в мастерской
историко-религиозной живопи-
си были созданыполотна, посвя-
щённые библейским сюжетам:
«Изгнание торгующих из хра-
ма» Д. Г. Родзина (1997), «Буря.
Апостолы в лодке» О. Н. Супере-
ко (1999), «Положение во гроб»
М. А. Востриковой (2005).
Как для самого Ильи Сер-
геевича, так и для его студен-
тов особо значима историче-
ская тема. Молодые талантли-
вые художники, которые при-
езжают в академию со всей Рос-
сии, проходят практику в Тре-
тьяковской галерее, Эрмита-
же, Русском музее, а также му-
зеях Новгорода, Пскова, Росто-
ва Великого, Суздаля, погружа-
ясь в мир древнерусских горо-
дов, изучая полотна мастеров
прошлых веков, посвящённые
ушедшим эпохам. Именно тог-
да рождаются такие проникно-
венные полотна, как «Велико-
мученица Елизавета Фёдоров-
на» (1997), «Поляки ведут св.
Гермогена в темницу» (2008),
«Св. Леонтий Ростовский про-
Enoi?e?aneay ?eaiienu
Портрет Ф. В. Ростопчина.
Д. С. Бодянский
1...,79,80,81,82,83,84,85,86,87,88 90,91,92,93,94,95,96,97,98,99,...113
Powered by FlippingBook